четверг, 22 сентября 2022 г.
ВЕБИНАР ОТ ГАЗЕТЫ.
Вебинар «РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ.
Добрый день!
29 сентября в 10:00 (МСК)
Состоится бесплатный онлайн-вебинар, посвященный автоматизации процессов обслуживания потребителей в сбытовой сфере и реализации концепции цифрового обслуживания клиентов.
«РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ 2.0»
Приглашаем руководителей сбытовых организаций:
Директоров и Зам. Директоров организаций,
Зам. директоров по сбыту,
Зам. директоров по стратегическому, перспективному развитию,
Зам. директоров по развитию и ИТ обеспечению,
Руководителей контакт-центра,
Зам. директоров по работе с дебиторской задолженностью.
Эксперты компании «Prof IT» расскажут об эффективном инструменте автоматизации процессов взаимодействия с потребителями в компаниях сбытовой сферы.
Приглашенный гость, Елена Белоброва, менеджер по развитию бизнеса SpeechKit, Yandex Cloud, расскажет о новых возможностях создания синтеза, неотличимого от человеческой речи и оптимизации процесса распознавания речи.
Мы поделимся своим практическим опытом разработки интеллектуальных роботизированных помощников и внедрения систем омниканального взаимодействия с пользователями, автоматизации контакт-центров и служб клиентской поддержки в сбытовых компаниях.
На вебинаре обсудим следующие вопросы:
Как создать многоканальную автоматизированную систему для взаимодействия с потребителями по всем видам услуг: работа с юридическими и физическими лицами, приём показаний ПУ, работа с дебиторской задолженностью, роботизированная справочная по услугам населению, приём жалоб и обращений, регистрация заявок на установку и замену ПУ, аварийно-диспетчерская служба и многое другое.
Как собрать все услуги и цифровые каналы коммуникаций воедино, создать экосистему, в которой пользовательские сценарии встроены в элементы поддержки – чаты, чат-боты, голосовые боты в разных каналах коммуникаций: телефон, сайт, мобильные приложения, социальные сети, мессенджеры, электронное обращение и т. д. Все каналы и боты проинтегрированы с внутренними ИС и позволяют собрать все виды коммуникаций в единой операторской консоли.
Как создать единую, полноценную среду для работы с потребителями, которая будет эффективно и автономно работать, не требуя дополнительных финансовых затрат и ресурсов на администрирование.
Зарегистрироваться
Если у вас возникнут сложности с регистрацией,
свяжитесь с нами по телефону: +7 (499) 490 44 61, доб. 151, доб. 153.
или по электронной почте A.Serdyukov@profit-ug.ru.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий