вторник, 26 июля 2016 г.

ПЯТЬ ОТКРЫТИЙ В СФЕРЕ ВИЭ. ЭНЕРГИЯ ЛУННОГО СВЕТА.



Пять последних открытий в сфере альтернативной энергии

    
Сферический солнечный генератор, способный перерабатывать лунный свет, первый водородный трамвай, цинковые батареи нового поколения.


поколения.
Clean environment concept

Сферический солнечный генератор
01Немецкий архитектор Андре Броссель создал технологию, которая позволит получать больше солнечного света даже в регионах с низкой солнечной активностью и в ночное время. Совсем недавно его компания Rawlemon запатентовала сферический солнечный генератор под названием beta.ray. Новая технология работает на принципах сферической геометрии и системе слежения на двойной оси. Она позволяет дважды увеличить количество получаемой энергии при меньшей поверхности солнечной панели. Помимо этого генератор также может работать и ночью, потребляя и перерабатывая лунный свет. Броссель также тщательно продумал и дизайн генератора – футуристичный и очень современный.
Энергетические квазичастицы
02Группа ученых из Калифорнийского университета в Сан-Диего, Массачусетского технологического института и Гарвардского университета разработали метод создания энергетических квазичастиц, которые получили название «топологические плекситоны». Эти квазичастицы, способные переносить энергию, возникают при наличии нескольких условий, и их можно использовать для создания новых видов солнечных батарей, миниатюрных электронно-оптических схем. На уровне, где проходит граница между нормальным и квантовым миром, свет и материя взаимодействуют очень странным способом, обмениваясь энергией между собой. Это свойство частиц разработчики планируют применять в оптимизации процессов при создании солнечных батарей.
Первый водородный трамвай
03Первый трамвай, работающий исключительно на водородных клетках,  создан в Китае компанией Sifang. На его сборку ушло более двух лет. Эта разработка – первый шаг программы правительства Китая по сокращению вредных выбросов в воздух. Так как это трамвай, а не поезд, скорость он развивает небольшую – 70 км/ч, и его эксплуатация возможна только в городских условиях. Вместимость трамвая – 380 человек.
Новый способ добычи водородного топлива
04Водородное топливо считается главной экологичной альтернативой бензину, так как не оставляет продуктов переработки. Но внедрить технологию в массы пока не представляется возможным, так как производство самого топлива дорогостойщий и трудоемкий процесс, который также не обходится без выбросов СО2 в атмосферу. Недавно стэнфордские ученые изобрели новый способ получения водородного топлива при помощи фотоэлектрического расщепления воды. По этой технологии электроды помещаются в воду, и когда их касается солнечный свет, производится ток, расщепляющий воду на водород и кислород. Единственная проблема, которую необходимо было устранить, – коррозия электродов. Решением стал сплав висмута, способный впитывать солнечный свет и производить некоторое количество электричества.
Цинковые батареи нового поколения
05Зачастую на поддержку функционала солнечных и ветряных станций затрачивается очень много энергии. Долгое время ученые работали над созданием недорогой, но емкой батареи. Профессор И Цу из Стэнфорда разработал аккумулятор нового поколения, содержащий в своем составе недорогие сплавы цинка и никеля. Цинковые батареи изготовлялись и раньше, но из-за крошечных волокон, образующихся на поверхности цинка во время зарядки, они быстро теряли пригодность, так как волокна вызывали короткое замыкание. Проблема была решена изменением конструкции аккумулятора – цинковый электрод был обернут углеродным изолятором. Это значительно продлило его работоспособность, а цена осталась на прежнем уровне.
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий