понедельник, 6 ноября 2023 г.

ПОДНЯЛИ ЦЕНУ НА ЭЛЕКТРОЭЕРГИЮ.

Опять подняли цену на электричество- да сколько можно то? Приветствую вас в своём фейском гнезде, которое сегодня гудит просто как осиный улей! Только что пришло сообщение от председателя нашего СНТ, что опять подняли цену на электричество! Поднимали цену летом, поднимали в начале года и вот нам подарок ещё к новогодним праздникам. Первое, что я подумала- то же самое, что и вы, скорее всего на букву О. Понять вот я не могу -почему опять поднимаются цены? Не, ну то есть я, конечно, могу: у нас всё-таки освободительная спецоперация, всякие там санкции и прочее, но почему это опять бьёт по карману простого человека?! Цены на дрова лупят такие, что впору самому идти эти дрова заготавливать. За что, между прочим, у нас штраф или даже статья. Хвалёная бесплатная газификация- вранье на постном масле. Живу в 100 км от Москвы, реально топим дровами! В соседнее село провели газ, до нашего стоит полмиллиона провести только до границы, а ещё до участка сколько! Даже если скинуться, этот газ отобьёт свою цену только к жизни моих гипотетических внуков. Вот вам и государственная программа. Я вообще редко жалуюсь на что то, исчезли одни товары- да и пофиг, другие купим. Что то подорожало- найду аналог подешевле. Но сейчас уже просто в край офонарели и магазины и кто там ответственен за свет! Подруга живёт в военном общежитии, платят за капитальный ремонт- по подъезду натурально бегают крысы, с ними дети играют, нет лифта, штукатурка осыпается, с крыши течёт. Да сколько это вообще всё уже может продолжаться?! Вот говорю как на духу- второй месяц не плачу налог. В первый месяц сняла деньги на окна, которые год копила -налог пришёл почти 7.000. Во второй- почти такую же сумму снимала на утепление, ещё 5000. За что я должна в общей сложности отдать 13.000? В медицину я сейчас схожу в платную- за каждый приём отдаю от полутора до 3.000 ( зависит от того, делают ли мне какие-то процедуры или просто осмотр). Зубы лечила тоже в платной, на бесплатную у нас такие отзывы, что фильм ужасов отдыхает! Одному десну разворотили, другому в итоге пришлось сверлить кость, потому что воспаление туда ушло... Плюнула я на эти налоги и подумала -да какого чёрта?! Хотите, в суд на меня подавайте, не буду платить. Скорую я не вызываю, по дорогам тоже практически не езжу- а за это мы тоже, извините, отдельный транспортный налог на машину платим и страховку. В магазин сегодня пошли, купила водички, мяско на ужин да кошкам пакетики на неделю, 800 рублей! А цены всё растут и растут, вот только моё молоко было 60 руб опять уже повышение -74 с утра! Я реально не понимаю- уже вроде бы наше производство, наше сырьё, даже люди- и то наши делают. Почему всё только дорожает, что вообще происходит? При том что доход с Дзена сейчас практически нулевой, я понимаю, что цену на свои изделия высокую поставить не могу- и стараюсь тоже делать по минимуму. Яндекс.такси, где работает милый тоже постоянно чудит- то рейтинг занизит, то ходовые тарифы отберёт! Если сейчас кто-то напишет, что мы мало работаем или не там- я прямо через экран дам этому человеку в глаз! Потому что больше всего в этой ситуации меня раздражает подход наших собственных граждан- ну что вы, ну потерпите ещё, ну вместо хорошего молока возьмите водичку подкрашенную, фаршик из лап и шкур смешайте с туалетной бумагой, вот вам уже на неделю. Как будто все смирились с таким положением дел! Я не призываю идти на баррикады, потому что я реально не знаю, что делать в такой ситуации! Всю жизнь работаю, вполне зарабатываю себе на все хотелки и необходимое, но этот год просто какой-то невыносимый и придумать я ничего не могу. Не зря же у нас президент подписал какое-то указ о главенстве духовного над материальным, потому что материального у нас уже ни фига не осталось... И вот хочется, знаете, сказки, смотреть на на мир под другим углом, но когда в холодильнике полки всё пустеют, а электричество дорожает как на дрожжах- я уже начинаю сильно злиться, ну не отношусь к категории блаженных, для которых лебеда и грелка в виде собаки -идеальная жизнь. Мы ведь люди! И одеться хочется красиво и попробовать какую-то вкусную еду, и сходить куда-то- а получается, мы всё больше и больше в рабстве тупо за кусок еды. Я правда очень рада за тех, у кого всё хорошо! И у меня тоже раньше было хорошо, всегда считала себя работоспособным человеком, который пробьёт любую стену. Но сейчас сколько не бейся, сколько не бери другой работы -тупо не успеваю угнаться за повышением цен на всё! Вот такая сегодня невесёлая статья уж извините, прямо накипело! Даже меня постепенно покидает оптимизм- я не хочу терпеть, тем более, что я просто не понимаю почему так происходит и как вышло, что я должна переплачивать за одинаковые продукты каждый день все больше! Спасибо за компанию! Обнимаю вас своими крыльями и желаю хорошего дня! Ваша злая как оса Эпоксидная Фея. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации Подписаться Реклама Твердое топливо для котлов и печей от производителя! Купить пеллеты древесные из Кирова по выгодной цене! Широкий ассортимент. УслугиПрайс-листПолучить консультацию almiswood.com Перейти на сайт Комментарии 481 Сначала старые Доступ к комментариям ограничен Диана Горяева 10 м Всеми лапами и хвостами за!!! Я уже в сторону молока и яиц (!!!) не смотрю: вот будет праздник, тогда и куплю. Обиднее вдвойне, когда тебя с такими ценами ещё и нагреть спешат - это прям вообще край. А всем советующим потерпеть советую потерпеть: и ситуацию, и наше возмущение - им же не привыкать? Ответить 70 Показать 4 ответа Записки FenrirЫ 10 м Сейчас идет проект социальной догазификации. У меня у подруги муж своей матери проводит. Без этой программы им заломили в мособлгазе 900 косариков. А по этой программе они заплатят 120 где то. Я уже всех соседей у которых нет еще газа сгоношила шевелится. Я 4 года назад за газификацию 500 кесов отдала....народное блин достояние! Только я не знаю газификация СНТ входит в эту программу или нет🤷 но можно же узнать

Комментариев нет:

Отправить комментарий